Возврат товара

    Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств, а именно:

- товар находится в упаковке и выглядит точно так же, как на момент его покупки/получения у курьера;

- на товаре и упаковке отсутствуют любые следы эксплуатации.

 

    В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя!

 

    Обращаем ваше внимание:

Товар лишенный упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит!!!

    Способы возврата:

- пункт выдачи СДЭК (беплатно)

- курьерская служба (удерживается стоимость доставки в размере 150 рублей)

- почта России (адрес по запросу)

 

    Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

    В случае отказа от доставленного товара, не связанного с браком, покупатель оплачивает услуги курьера в размере 150 рублей.
 

Обмен товара

    В случае обмена товара ненадлежащего качества все курьерские услуги мы берем на себя. Обмен товара осуществляется бесплатно в кратчайшие сроки!

    В случае обмена товара надлежащего качества стоимость доставки оплачивает покупатель!