
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств, а именно:
- товар находится в упаковке и выглядит точно так же, как на момент его покупки/получения у курьера;
- на товаре и упаковке отсутствуют любые следы эксплуатации.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя!
Обращаем ваше внимание:
Товар лишенный упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит!!!
Способы возврата:
- пункт выдачи СДЭК (беплатно)
- курьерская служба (удерживается стоимость доставки в размере 150 рублей)
- почта России (адрес по запросу)
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
В случае отказа от доставленного товара, не связанного с браком, покупатель оплачивает услуги курьера в размере 150 рублей.
Обмен товара
В случае обмена товара ненадлежащего качества все курьерские услуги мы берем на себя. Обмен товара осуществляется бесплатно в кратчайшие сроки!
В случае обмена товара надлежащего качества стоимость доставки оплачивает покупатель!